staraya-mebel

Любой человек стремится к тому, чтобы дома ему было уютно и комфортно. В оформлении интерьера жилого помещения важнейшую роль играет мебель, поскольку именно она занимает значительную часть пространства. Кроме того, мебелью пользуются и очень важно, чтобы она была не только красивой, но ещё и удобной. Однако, со временем мебель изнашивается, а сохранявшийся неизменным в течение многих лет интерьер, приедается. И тогда встает вопрос о замене мебели.

Особенно часто встает вопрос о замене мебели при переезде на новую квартиру. Многие не хотят тащить с собой старый хлам, предпочитая оставить свое новое жилище современной, удобной, неизношенной мебелью.

Сейчас приобрести новую мебель несложно. Есть множество магазинов, в т.ч. торгующих и через интернет, предлагающие широкий ассортимент, как отдельных предметов, так и целых гарнитуров. Но приобретая новую мебель, необходимо сразу продумать вопрос о том, как поступить со старой. Самостоятельно вынести на ближайшую помойку? Это не каждому под силу, а кроме того чревато солидным штрафом. Отвезти на дачу? Хорошо, если дача имеется и на этой даче ещё осталось место для старой мебели, а если нет? Нередко случается, что в приобретенной на вторичном рынке квартире, остается (полностью или частично) мебель от прежних владельцев жилья. От этой мебели нужно избавиться как можно скорее. И снова встает вопрос, как это сделать?

Сфера деятельности и принципы работы нашей компании

Проще всего будет воспользоваться услугами нашей компании, которая предлагает именно вывоз старой мебели для утилизации. Это основной вид нашей деятельности (а не попутный, как у некоторых других фирм), мы не занимаемся перевозками, а только по заказу владельцев освобождаем квартиры (частные дома, офисные помещения и т.д.) от старой, ненужной мебели и отвозим её на утилизацию. Поэтому нас не сильно волнуют условия работы и объемы. По этой же причине мы поддерживаем конкурентный уровень расценок на услуги по вывозу старой мебели для утилизации.

Разумеется, полная итоговая стоимость такой услуги определяется объемом работы. Но любой потенциальный заказчик, набравший наш номер и поинтересовавшийся расценками, будет приятно удивлен!

Мы располагаем собственным парком грузовых автомобилей, действующими контрактами с перерабатывающими предприятиями и полигонами, и разумеется, штатом квалифицированного и дисциплинированного персонала. Все это позволяет нам максимально оперативно и качественно выполнять поступающие заявки.

По звонку заказчика наша бригада максимально быстро прибудет в указанный им адрес, оперативно освободит квартиру (или дом) от указанных заказчиком предметов, погрузит их в грузовую машину и увезет. Наличие прямых контрактов с перерабатывающими предприятиями позволяет нам поддерживать расценки на минимальном уровне и предлагать заказчикам самые привлекательные условия сотрудничества.

Процесс вывоза мебели на утилизацию

Все начинается с телефонного звонка клиента и оформления заказа. Одновременно согласовывается время прибытия бригады, которая обычно состоит из двух или трех сотрудников компании.

Немедленно по прибытии на место, рабочие начинают выносить из квартиры предметы, указанные заказчиком. Продолжительность этого этапа зависит от объема и условий работы (понятно, что на спуск мебели с 20-го этажа времени уйдет больше, чем на вынос той же самой мебели с 1-го). Также имеет значение и то, какие именно предметы мебели требуется вывезти. Одни из них (стулья, тумбочки и т.п.) можно выносить целыми, а другие (диваны, шкафы-стенки и т.п.) приходится предварительно разбирать.

Если клиент разрешает осуществлять демонтаж вывозимой мебели прямо в квартире, процесс идет гораздо быстрее. Наши рабочие имеют высокую квалификацию и демонтируют мебель крайне аккуратно, не нанося ни малейшего ущерба другим предметам и элементам обстановки. Скорее, наоборот, попытка вынести из городской квартиры большой шкаф (диван, иной крупный предмет) в целом виде будет более опасна для стен и проёмов!

В среднем на демонтаж, вынос и погрузку четырехсекционного шкафа-стенки уходит около получаса, но повторяем, здесь многое зависит от конкретных условий работы.

После того, как последний предмет, подлежащий утилизации, покидает квартиру заказчика и грузится в кузов автомобиля, клиент рассчитывается с бригадиром.